Violins and all.
Я открыла стоящую на столе довольно большую шкатулку. Она была деревянная и выглядела как старинный сундучок из темного дерева с бронзовыми накладками и ручкой на крышке. Ни резьбы ни рисунков, но очень красивые про-порции и прихотливый узор темной древесины. Это был волшебный набор для рукоделия читать дальше, в который был вложен еще один лист пергамента, исписанный его четким убористым почерком. "Когда я увидел это, то подумал, что вам это пригодится. Она не новая, но... мне кажется это даже хорошо, к тому же сейчас таких не делают. Я подробно расспросил продавца о каждой имеющейся здесь вещи, потом обозначил каждый предмет номером, и здесь по пунктам излагается, что зачем предназначено (это вы, наверное и сами знаете, но я всего-навсего не слишком молодой мрачный зануда, поэтому пишу все, что мне сказал продавец), а главное, как этим пользоваться (это, я полагаю, будет более полезно). Итак, приступаю.
1. Ножницы портновские. Вы знаете, зачем этот предмет нужен. Его отличие от маггловских ножниц только в том, что если вы случайно сделаете надрез не там, где надо, то сказав пароль (о том что это и как его сказать, я ниже написал), и проведя ножницами обратно вдоль надреза, вы восстановите целостность ткани.
2. То же самое, но маленькие. Продавец сказал, для хардангера, ришелье и обрезания ниток. Для меня это невыразимые дебри, но на память я не жалуюсь, так что слова записаны правильно. Использовать также как пункт 1 (см. выше)
3. Круглые пяльцы. Имеют свойство по желанию владельца менять диаметр. Опять же используйте пароль.
4. Напольный станок для вышивки. Перед работой устанавливается на пол перед тем, кто собирается за ним работать. Затем произносится пароль на увеличение, после чего станок приобретает размер, соответствующий объемам тела человека, который будет за ним работать.
5. Иглы (12 штук). Толщина, длина, размер ушка, степень остроты изменяется по паролю.
6. Стило для перевода рисунка на ткань. Рисунок обводится (на час становится видна красная линия), потом надо сказать пароль, коснуться стилом какой-нибудь узловой точки и перенести рисунок на разглаженную ткань. Можно с помощью стила менять или корректировать расположение рисунка на ткани. Для закрепления надо произнести еще один пароль. (Если что-то непонятно, могу объяснить в режиме прямого показа. Меня продавец просветил фундаментально. Я тоже ни гоблина не понимал, пока мне не показали)
7. Набор катушек для намотки ниток. После намотки говорите пароль и называете любое обозначение этой нити (цвет, номер, марка, изготовитель) любая информация будет отражена на катушке, пока на ней хоть что-то намотано. С пустой катушки надпись исчезает сама собой. Еще одним свойством является то, что сколько бы вы ни отрезали нитки, вам обязательно хватит на то, что вы планируете сделать. (Продавец сказал, что часто нитки не хватает на один два последних необходимых в этом месте стежка. Вот против этой нехватки и наложены специальные чары. Буду надеяться, что вы поймете, что он имел в виду).
8. Крючок и размерная пластина. Для того, чтобы крючок приобрел нужный размер, надо вложить его в соответствующий профиль. Для закрепления результата произнесите пароль, в противном случае, крючок приобретет первоначальный размер (№2.5 если вам это что-то говорит), как только вы сложите его на место.
9 Спицы (чулочные, обычные и круговые, а также вспомогательная (кривая какая-то)) и размерная пластина. Использовать так же как крючок (см. выше). Каждую спицу надо засовывать в пластину отдельно, потому что оказывается, как мне объяснили, иногда вяжут парой спиц заведомо очень разного диаметра.
10. Коклюшки. Продавец объяснил, что эта пара является первоначальной. При ударе коклюшек друг о друга появляется еще одна. Когда количество достигнет максимально не-обходимого для этой работы, произнесите пароль, и они будут существовать до тех пор, пока работа не будет снята с валика. После этого останутся опять только первоначальные две коклюшки.
11. Валик. Пользоваться так же, как в пункте 4 (см.)
12. Булавка для снятия петель. Ничего выдающегося, просто булавка.
13. коробка булавок. (1000 штук). Перед открытием коробки произнесите пароль и закажите параметры булавок (длина, форма головки).
14. Мерная лента. Ничего магического.
15. Альбом для схем и рисунков. Сюда можно копировать те рисунки и схемы, которые вам понравились. Приложенным стилом указываете на требуемый рисунок, потом на страницу альбома. Перед тем как начать пользоваться альбомом обязательно задайте язык, которым будете пользоваться. В этом случае все пояснения к тому, что вы скопировали, будут сделаны на этом языке. Для экономии места, рисунки переносятся в альбом очень уменьшенными. Для того, чтоб рассмотреть его подробно, надо навести на него в альбоме стилом. Если вы хотите привести рисунок в пригодный для работы с ним вид, то приготовьте большой лист бумаги, коснитесь стилом рисунка в альбоме, а затем бумаги и произнесите пароль. Рисунок будет скопирован, вместе со всей имеющейся к нему информацией.
16. Счетчик рядов. Сначала решите, чей голос вы хотите слышать при объявлении рядов. И кого хотите видеть. На счетчике появится указанное лицо, сразу после произнесения пароля. Это можно менять, если надоест. Затем привяжите на спицу, скажите пароль и прикажите считать. Впоследствии, если вы скажете пароль, он будет вслух называть вам ряд, который вы вяжете.
17. Наперсток. Обыкновенный, ну, разве что, всегда впору, на какой палец ни надень.
18. Наперсток для жаккардового вязания. (Понятия не имею, что это такое.) Свойства - только безразмерность, как и в предыдущем случае.
19. Набор коробочек для бисера. Ничего волшебного.
20. Два челнока для фриволите. (Ну и слова в этом дамском рукоделии.) Увеличивается и уменьшается в размере по паролю.
21. Светильник. Его надо поместить в место, откуда вы хотите, чтобы падал свет. (Как мне объяснили, предпочтительно слева спереди сверху.) Ему не нужна опора, просто поместите его в нужную точку пространства, и он там останется, пока вы не захотите его забрать. Он подчиняется командам, таким как "ярче, теплее, более холодный оттенок света", и тому подобным. При окончании работы скажите ему "Домой". Он вернется к вам в ладонь и погаснет.
Еще два предмета я добавил сюда самостоятельно. Первый может оказаться полезным, а второй, как я недавно благодаря вам открыл - приятным.
22. Заживляющее зелье. Ничего особенного, но если вы уколетесь или нечаянно на-ткнетесь на ножницы, ранка будет залечена почти мгновенно и безболезненно.
23. Менестрель. Если вы (и только вы) коснетесь рукой лютни этого менестреля и скажете, какую музыку вы хотите услышать, вы ее услышите. Благодаря вам я недавно понял, как может быть приятно и плодотворно работать под музыку, поэтому подумал, что это нелишний предмет в наборе рабочих инструментов.
Читая инструкцию я брала в руки каждый из обозначенных предметов. Они были старинными и очень красивыми. Кольца больших ножниц были выполнены в виде изгибающихся змей, а маленькие - были двумя журавлями. Лезвия - клювы, кольца - головы и изящно изогнутые шеи. Пяльцы и маленький будто кукольный станочек были сделаны из того же темного чуть красноватого дерева, что и сама шкатулка. Ножки станка были резными. Стило костяное. Ручка выполнена в виде цветка похожего на тюльпан с укутанным листьями стеблем. Плоские катушки для ниток были перламутровыми. Крючок выполнен в одном дизайне со стилом, спицы из светлого дерева, обе мерные пластины - были прозрачными, но на стекло или пластик было как-то непохоже. Коклюшки были из светлого дерева, кончики рукояток также заканчивались маленькими цветочными головками. Коробочка для булавок была из того же дерева, что и сама шкатулка. Крышка украшена веточкой ландыша из микроскопических жемчужин, а лист был сделан из перламутра. Альбом для схем был частично заполнен. Выглядел он как карманный томик стихов, толстенький, немного потрепанный, переплет кожаный с тиснением, которое когда-то было золотым. Страницы, на которых предыдущие владелицы оставили свои рисунки (мне очень захотелось посмотреть на них, но пока я не могла, не было времени), были аккуратно подписаны изящным дамским почерком с умеренным количеством завитушек. Всегда мечтала иметь такой, но для этого надо было быть в пять раз аккуратнее и неторопливее. Счетчик рядов выглядел как викторианский эмалевый медальон на черной шелковой ленте. Пока в поле медальона было пусто. Наперсток был похож по дизайну на ножницы. Такой же серебристый и изящный, жаль, что мне вряд ли придется им пользоваться, я совершенно не умела работать с наперстком и меня раздражали посторонние предметы на кончиках пальцев, я даже перчатки не любила. А вот жаккардовый наперсток меня очень порадовал, он тоже был из серебристого металла, но надевался как широкое кольцо, а значит возможно я к нему приноровлюсь. Коробочки для бисера оказались на самом деле прозрачными, возможно даже хрустальными баночками, сквозь которые можно было несмотря на преломление света в гранях видеть цвет содержимого. Хрустальным шариком размером с мячик для пинг-понга оказался и светильник. Заживляющее зелье было рубинового цвета и налито в простой стеклянный флакон с притертой пробкой. А менестрель... менестрель оказался маленькой невероятно хрупкой статуэткой юноши...
Если вдруг будет желание перечитать целиком - оно тут
1. Ножницы портновские. Вы знаете, зачем этот предмет нужен. Его отличие от маггловских ножниц только в том, что если вы случайно сделаете надрез не там, где надо, то сказав пароль (о том что это и как его сказать, я ниже написал), и проведя ножницами обратно вдоль надреза, вы восстановите целостность ткани.
2. То же самое, но маленькие. Продавец сказал, для хардангера, ришелье и обрезания ниток. Для меня это невыразимые дебри, но на память я не жалуюсь, так что слова записаны правильно. Использовать также как пункт 1 (см. выше)
3. Круглые пяльцы. Имеют свойство по желанию владельца менять диаметр. Опять же используйте пароль.
4. Напольный станок для вышивки. Перед работой устанавливается на пол перед тем, кто собирается за ним работать. Затем произносится пароль на увеличение, после чего станок приобретает размер, соответствующий объемам тела человека, который будет за ним работать.
5. Иглы (12 штук). Толщина, длина, размер ушка, степень остроты изменяется по паролю.
6. Стило для перевода рисунка на ткань. Рисунок обводится (на час становится видна красная линия), потом надо сказать пароль, коснуться стилом какой-нибудь узловой точки и перенести рисунок на разглаженную ткань. Можно с помощью стила менять или корректировать расположение рисунка на ткани. Для закрепления надо произнести еще один пароль. (Если что-то непонятно, могу объяснить в режиме прямого показа. Меня продавец просветил фундаментально. Я тоже ни гоблина не понимал, пока мне не показали)
7. Набор катушек для намотки ниток. После намотки говорите пароль и называете любое обозначение этой нити (цвет, номер, марка, изготовитель) любая информация будет отражена на катушке, пока на ней хоть что-то намотано. С пустой катушки надпись исчезает сама собой. Еще одним свойством является то, что сколько бы вы ни отрезали нитки, вам обязательно хватит на то, что вы планируете сделать. (Продавец сказал, что часто нитки не хватает на один два последних необходимых в этом месте стежка. Вот против этой нехватки и наложены специальные чары. Буду надеяться, что вы поймете, что он имел в виду).
8. Крючок и размерная пластина. Для того, чтобы крючок приобрел нужный размер, надо вложить его в соответствующий профиль. Для закрепления результата произнесите пароль, в противном случае, крючок приобретет первоначальный размер (№2.5 если вам это что-то говорит), как только вы сложите его на место.
9 Спицы (чулочные, обычные и круговые, а также вспомогательная (кривая какая-то)) и размерная пластина. Использовать так же как крючок (см. выше). Каждую спицу надо засовывать в пластину отдельно, потому что оказывается, как мне объяснили, иногда вяжут парой спиц заведомо очень разного диаметра.
10. Коклюшки. Продавец объяснил, что эта пара является первоначальной. При ударе коклюшек друг о друга появляется еще одна. Когда количество достигнет максимально не-обходимого для этой работы, произнесите пароль, и они будут существовать до тех пор, пока работа не будет снята с валика. После этого останутся опять только первоначальные две коклюшки.
11. Валик. Пользоваться так же, как в пункте 4 (см.)
12. Булавка для снятия петель. Ничего выдающегося, просто булавка.
13. коробка булавок. (1000 штук). Перед открытием коробки произнесите пароль и закажите параметры булавок (длина, форма головки).
14. Мерная лента. Ничего магического.
15. Альбом для схем и рисунков. Сюда можно копировать те рисунки и схемы, которые вам понравились. Приложенным стилом указываете на требуемый рисунок, потом на страницу альбома. Перед тем как начать пользоваться альбомом обязательно задайте язык, которым будете пользоваться. В этом случае все пояснения к тому, что вы скопировали, будут сделаны на этом языке. Для экономии места, рисунки переносятся в альбом очень уменьшенными. Для того, чтоб рассмотреть его подробно, надо навести на него в альбоме стилом. Если вы хотите привести рисунок в пригодный для работы с ним вид, то приготовьте большой лист бумаги, коснитесь стилом рисунка в альбоме, а затем бумаги и произнесите пароль. Рисунок будет скопирован, вместе со всей имеющейся к нему информацией.
16. Счетчик рядов. Сначала решите, чей голос вы хотите слышать при объявлении рядов. И кого хотите видеть. На счетчике появится указанное лицо, сразу после произнесения пароля. Это можно менять, если надоест. Затем привяжите на спицу, скажите пароль и прикажите считать. Впоследствии, если вы скажете пароль, он будет вслух называть вам ряд, который вы вяжете.
17. Наперсток. Обыкновенный, ну, разве что, всегда впору, на какой палец ни надень.
18. Наперсток для жаккардового вязания. (Понятия не имею, что это такое.) Свойства - только безразмерность, как и в предыдущем случае.
19. Набор коробочек для бисера. Ничего волшебного.
20. Два челнока для фриволите. (Ну и слова в этом дамском рукоделии.) Увеличивается и уменьшается в размере по паролю.
21. Светильник. Его надо поместить в место, откуда вы хотите, чтобы падал свет. (Как мне объяснили, предпочтительно слева спереди сверху.) Ему не нужна опора, просто поместите его в нужную точку пространства, и он там останется, пока вы не захотите его забрать. Он подчиняется командам, таким как "ярче, теплее, более холодный оттенок света", и тому подобным. При окончании работы скажите ему "Домой". Он вернется к вам в ладонь и погаснет.
Еще два предмета я добавил сюда самостоятельно. Первый может оказаться полезным, а второй, как я недавно благодаря вам открыл - приятным.
22. Заживляющее зелье. Ничего особенного, но если вы уколетесь или нечаянно на-ткнетесь на ножницы, ранка будет залечена почти мгновенно и безболезненно.
23. Менестрель. Если вы (и только вы) коснетесь рукой лютни этого менестреля и скажете, какую музыку вы хотите услышать, вы ее услышите. Благодаря вам я недавно понял, как может быть приятно и плодотворно работать под музыку, поэтому подумал, что это нелишний предмет в наборе рабочих инструментов.
Читая инструкцию я брала в руки каждый из обозначенных предметов. Они были старинными и очень красивыми. Кольца больших ножниц были выполнены в виде изгибающихся змей, а маленькие - были двумя журавлями. Лезвия - клювы, кольца - головы и изящно изогнутые шеи. Пяльцы и маленький будто кукольный станочек были сделаны из того же темного чуть красноватого дерева, что и сама шкатулка. Ножки станка были резными. Стило костяное. Ручка выполнена в виде цветка похожего на тюльпан с укутанным листьями стеблем. Плоские катушки для ниток были перламутровыми. Крючок выполнен в одном дизайне со стилом, спицы из светлого дерева, обе мерные пластины - были прозрачными, но на стекло или пластик было как-то непохоже. Коклюшки были из светлого дерева, кончики рукояток также заканчивались маленькими цветочными головками. Коробочка для булавок была из того же дерева, что и сама шкатулка. Крышка украшена веточкой ландыша из микроскопических жемчужин, а лист был сделан из перламутра. Альбом для схем был частично заполнен. Выглядел он как карманный томик стихов, толстенький, немного потрепанный, переплет кожаный с тиснением, которое когда-то было золотым. Страницы, на которых предыдущие владелицы оставили свои рисунки (мне очень захотелось посмотреть на них, но пока я не могла, не было времени), были аккуратно подписаны изящным дамским почерком с умеренным количеством завитушек. Всегда мечтала иметь такой, но для этого надо было быть в пять раз аккуратнее и неторопливее. Счетчик рядов выглядел как викторианский эмалевый медальон на черной шелковой ленте. Пока в поле медальона было пусто. Наперсток был похож по дизайну на ножницы. Такой же серебристый и изящный, жаль, что мне вряд ли придется им пользоваться, я совершенно не умела работать с наперстком и меня раздражали посторонние предметы на кончиках пальцев, я даже перчатки не любила. А вот жаккардовый наперсток меня очень порадовал, он тоже был из серебристого металла, но надевался как широкое кольцо, а значит возможно я к нему приноровлюсь. Коробочки для бисера оказались на самом деле прозрачными, возможно даже хрустальными баночками, сквозь которые можно было несмотря на преломление света в гранях видеть цвет содержимого. Хрустальным шариком размером с мячик для пинг-понга оказался и светильник. Заживляющее зелье было рубинового цвета и налито в простой стеклянный флакон с притертой пробкой. А менестрель... менестрель оказался маленькой невероятно хрупкой статуэткой юноши...
Если вдруг будет желание перечитать целиком - оно тут
@темы: королева в восхищении! (с)